Проводим мастер-класс - обучение для сотрудников: менеджеров, администраторов и управляющих.
Разбираем все регламенты, изучаем этику общения, корпоративные правила, сервис, техники продаж и увеличения среднего чека.
На основе анализа полученных результатов разрабатываем общие документы - скрипты, регламенты переговоров, правила общения по телефону и в переписке.
Совместно с собственником или управляющим утверждаем все документы, по необходимости вносим правки.
Берём на аутсорсинг прослушивание и аналитику телефонных переговоров (от 3 месяцев).
Каждый звонок подробно анализируется по регламенту, разработанному совместно с собственником или управляющим.
Еженедельные и ежемесячные рейтинг сотрудников с возможной подвязкой под систему мотивации. Например, премирование.
(зависит от ниши, количества анализируемых звонков, продолжительности разговоров и длительности обучения)
Стоимость: от 30 000 руб.