Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Ольга Кропова
ELO EXPERT
Увеличение прибыли (количества продаж, среднего чека) на 30% с помощью телефонных переговоров и переписок.
Увеличение прибыли
в X раз с помощью многоканальных продаж
3 из 10 клиентов с радостью бы купили дополнительную услугу, если бы им правильно её предложили
средняя стоимость звонка потенциального клиента - 2000 рублей, каждая успешная продажа может принести до 8000 рублей к выручке
ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ
большинство салонов теряют прибыль в 70% звонков и переписок с клиентами
Увеличить доход салона на 30% через многоканальные продажи
Повысить конверсию из обращения клиента в сделку
Увеличить средний чек салона на 20%
Увеличить показатель возвращаемости клиентов в салон
Повысить лояльность клиентов
Работа со звонками и обучение персонала техникам продаж ПОЗВОЛЯЮТ:
Бонус
Недельное сопровождение. Ответы на вопросы в течение недели лично от меня.
6 этап
Контрольные звонки и текстовое общение через Х недель (финальная проверка).
5 этап
Мастер-класс - обучение для сотрудников: менеджеров, администраторов и управляющих.

Разбираем все регламенты, изучаем этику общения, корпоративные правила, сервис, техники продаж и увеличения среднего чека.
4 этап
Разработка общих документов - скрипты, регламенты переговоров, правила общения по телефону и в переписке.

Совместно с собственником или управляющим утверждаем все документы, по необходимости вносим правки.
3 этап
Консультация собственника или управляющего по полученным результатам.
2 этап
Анализируем результаты, оформляем их в отчет с рекомендациями.
АУДИТ
Стоимость: 15 000 руб.
1 этап
Проводим тестовые звонки и переписки с салоном. Они проходят в разное время и с различными запросами.
3 этап
Проводим мастер-класс - обучение для сотрудников: менеджеров, администраторов и управляющих.

Разбираем все регламенты, изучаем этику общения, корпоративные правила, сервис, техники продаж и увеличения среднего чека.
2 этап
На основе анализа полученных результатов разрабатываем общие документы - скрипты, регламенты переговоров, правила общения по телефону и в переписке.

Совместно с собственником или управляющим утверждаем все документы, по необходимости вносим правки.
1 этап
Берём на аутсорсинг прослушивание и аналитику телефонных переговоров (от 3 месяцев).
Каждый звонок подробно анализируется по регламенту, разработанному совместно с собственником или управляющим.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВОНКОВ
4 этап
Еженедельные и ежемесячные рейтинг сотрудников с возможной подвязкой под систему мотивации. Например, премирование.
(зависит от ниши, количества анализируемых звонков, продолжительности разговоров и длительности обучения)
Стоимость: от 30 000 руб.
Необходимое количество тренингов или часов определяется на установочной сессии индивидуально.
Стоимость: 10 000 руб. в час
3 этап
Недельное сопровождение. Ответы на вопросы в течение недели лично от меня.
2 этап
Проведение тренинга.
1 этап
Проводим вводную консультацию с собственником или управляющим для анализа текущей ситуации.
ОБУЧЕНИЕ
Обучение может проходить в небольших группах или персонально. Проводится как в онлайн, так и в оффлайн формате.
Моя компания прослушала и проанализировала более 500 000 звонков в 7 разных сферах
Провела более 1000 обучений, тренингов и мастер-классов по продажам и переговорам
Написала более 700 скриптов для телефонных продаж
Помогла десяткам компаний улучшить телефонные переговоры сотрудников и достигать цели звонка до 72%
Один из ведущих тренеров компании Loreal в России
После работы со мной клиенты продают на сотни миллионов рублей больше
Увеличила прибыль компаниям до 30%.
Кропова Ольга - эксперт в сфере продаж и переговоров с 16-летним опытом














ОБО МНЕ


































ОТЗЫВЫ
ТРЕНИНГИ
Made on
Tilda