Увеличьте прибыль beauty-бизнеса в 2 раза уже в следующем месяце благодаря обучению администраторов
Комплексный метод обучения сервису и продажам от Ольги Кропова и 10 топовых спикеров
Формат
Онлайн
Старт обучения
26 февраля
Длительность
2 месяца
Директор Академии
Cпециалист №1 по сервисным продажам

Эксперт в области переговоров с опытом более 18 лет

ТОП-тренер по развитию салонного бизнеса L'Oréal

Собственник консалтингового агентства по обучению многоканальным продажам и прослушиванию телефонных переговоров

Мы проанализировали более 5 000 000 звонков с 2015 года и помогли выстроить систему продаж более чем в 500 салонах и клиниках, увеличив выручку более чем на 35%
Спикер ведущих академий в beauty-сфере

Автор программ по сервису, сервисным продажам и наставник для собственников бизнеса

Обучила более 5000 человек в beauty-сфере

Автор эффективных онлайн-курсов

КОУЧ ICF
3 из 10 гостей с радостью бы купили дополнительную услугу, если бы им правильно её предложили
Большинство салонов теряет прибыль
в 70% звонков и переписок с клиентами
Средняя стоимость звонка потенциального клиента - 2000 рублей, каждая успешная продажа может принести до 8000 рублей к выручке
Большинство салонов теряет прибыль в 70% звонков и переписок с клиентами
Beauty-Владелец салона
Увеличите прибыль вашего бизнеса благодаря профпереподготовке ваших администраторов

После Академии ваши сотрудники превратятся в мощных генераторов продаж
Beauty-Администратор
Владельцы самых топовых салонов/клиник будут бороться за то, чтобы вы работали именно у них

Когда вы примените знания Академии, вы станете правой рукой вашего начальника, а премии для вас будут обычным делом
Beauty-Руководитель
Научитесь эффективно руководить салоном красоты или клиникой, увеличивая продажи и прибыль бизнеса

Сможете обучать своих сотрудников сервисным продажам
Beauty-Новичок
Вы получите перспективную профессию администратора и свидетельство о дополнительном образовании

Составите конкуренцию администраторам с большим опытом!

С обретёнными навыками сервисных продаж вы гарантированно обеспечите себе высокую заработную плату и спрос на вас, как на профессионала
Внедрение многоканальных продаж

Внедрение сервис-протоколов

Формирование культуры общения с гостями согласно философии салона
Повышение конверсии из обращения клиента в сделку

Увеличение продаж домашнего ухода
Каждый обучившийся получит свидетельство по программе "Сервис-менеджмент в сфере beauty и здоровья"
Свидетельство о дополнительном образовании
Чат с кураторами или Ольгой, а также общий со всеми участниками
Доступ в чат обучения
Домашние задания с отработкой полученной информации и обратной связью от кураторов или Ольги
Упор на практику
Возможность напрямую общаться с лидерами в beauty-индустрии, задавать вопросы и перенимать опыт. Запись сохраняется
Онлайн уроки в ZOOM
Введение в профессию сервис-менеджер
Модуль 1
Знакомство с Академией. Как будет проходить обучение

Сервис-менеджер - ключевая фигура в салоне красоты

Постановка целей на обучение
Узнаете, как будет проходить обучение

Поставите цели на прохождение курса
Beauty-процедуры
Модуль 2
Парикмахерский и ногтевой зал. Визаж

Аппаратная, ручная и инъекционная косметология лица и тела. Татуаж
Узнаете про основные процедуры в салоне красоты

Научитесь доносить ценность каждой услуги до гостя
Сервис-менеджер - лицо салона
Модуль 3
Внешний вид и рабочее место

Стандарты обслуживания клиентов. VIP-сервис
Узнаете, как быть "лицом салона"

Поймёте как работать с VIP-клиентами
Работа с кассой, документами. Техническая часть курса
Модуль 4
Расписание работы в течении дня. Регламент

Работа с кассой. Кассовая дисциплина

Как легко управлять записями и клиентским потоком с помощью Yclients
Составите наиболее эффективное расписание работы сервис-менеджера

Научитесь легко работать с различными CRM-системами
Продажи
Модуль 5
Общее понятие продаж. Воронка продаж. Экологичные продажи

Как продавать из заботы, а не навязываться?

Общение в переписке

Звонки. Красивая речь

Дополнительтные продажи. Матрица продаж
Повысите прибыть своего салона своего салона через продажи в переписке, в звонках и в салоне

Научитесь делать дополнительные продажи и записи с искренней заботой о госте

Перестанете бояться продаж
Работа с самыми распространёнными возражениями, такими как "Я подумаю"

Переход в WhatsApp
Психология. Конфликты. Саморегуляция
Модуль 6
Эффективное взаимодействие с командой

Конфликтные ситуации. Рекламация

Выгорание. Способы саморегуляции в стрессовой ситуации. Источники энергии
Научитесь работать с конфликтными клиентами

Сможете найти подход к абсолютно любому гостю

Поймёте, как не выгореть на работе
Социальные сети
Модуль 7
Введение в социальные сети и их значение в beauty-бизнесе

Всё о ведении Instagram, Вконтакте, Telegram и Одноклассники

Секреты составления контент-плана в любых соц. сетях

Визуал, фото и видеоматериалы
Научитесь вести любые соц. сети для вашего beauty-бизнеса

Сможете привлекать новых гостей в салон через социальные сети

Узнаете, как увеличить возращаемость гостей через соц. сети
Сервис-менеджер - управляющий
Модуль 8
Взаимодействие с руководителем и командой

Нематериальная мотивация в команде

Путь к должности управляющего

Финальный вебинар. Подведение итогов. Саморазвитие. Вопрос-ответ. Прямой диалог
Построите качественные отношения с руководителем и командой

Замотивируете команду на эффективную работу

Составите план вашего карьерного развития
Доступ к 8-ми модулям Академии

Домашние задания

Сертификат о дополнительном образовании

Обратная связь от кураторов

Новостной канал

Подарочный бокс

Чат с единомышленниками

Чат с опытными кураторами

Доступ + 6 месяцев
2 Zoom-встречи с Ольгой

Скрипты телефонных продаж

Скриптовая сетка

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕПИСКИ с клиентом

ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ СКРИПТОВ

Протокол сервиса
Доступ к 8-ми модулям Академии

Домашние задания

Сертификат о дополнительном образовании

Обратная связь от Директора
Академии – Ольги

Новостной канал

Подарочный бокс

Чат с единомышленниками

Чат с Директором Академии – Ольгой

Доступ + 9 месяцев

2 Zoom-встречи с Ольгой

Скрипты телефонных продаж

Скриптовая сетка

Основные правила переписки с клиентом

Гайд по составлению скриптов

Протокол сервиса
Возможно получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости курса
Возможно получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости курса
Светлана Никитина
Милена Шуваева
Рената Рахматуллина
Софья Усманова
Елена Дядиченко
Напишите нам в службу заботы, если у вас остались вопросы относительно академии или возникли сложности при оплате
ИП Кропова О.В.

ОРГНИП 317784700273311,

ИНН 695000702010
Made on
Tilda