Ольга Кропова
Как без вложений увеличить выручку салона/мастера через сервисные продажи x2
Курс «Управление
сервисом и продажами»
для руководителей и
в beauty-сфере
ДЛЯ КОГО КУРС
Владельцы салонов
Управляющие салонов красоты и клиник
ТЕМЫ КУРСА
Увеличение среднего чека в салоне
Легкие продажи в бьюти-сфере. Как полюбить продажи раз и навсегда!
Сервис в бьюти-бизнесе
Разработка эффективных скриптов продаж и их внедрение
Система мотивации
Регламенты индустрии красоты
Классификация типов личности для эффективного взаимодействия (PCD модель)
Ораторское мастерство и техника речи
Слышать других и быть услышанным
Правильно ставим задачи и даем обратную связь
Все тонкости обучения сотрудников сервису и продажам
Коучинговый подход в управлении
Психология осознанного управления
Клиентский сервис. Работа с рекламациями
ФОРМАТ РАБОТЫ
Старт 12 июня 2024 года
Онлайн – лекции и практические занятия в ZOOM
15 встреч по 1 - 1,5 часа
2 раза в неделю
Малые группы для
эффективной работы
Уроки проходят 2 раза в неделю и доступны в записи!
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ
Светлана Никитина
Психолог/Коуч ICF
Тема: «Коучинговый подход в управлении»
Михаил Стець
Владелец и Арт директор сети салонов Scissors
Бизнес-наставник в бьюти
Тема: «Система KPI в бьюти-сфере»
Елена Дядиченко

Тема: «Как легко управлять записями и клиентским потоком с помощью Yclients»

Партнер и интегратор Yclients с 2014 года
Тысячи решенных кейсов, сотни настроенных акаунтов
Александр Черниченко
Ведущий аналитик, руководитель отдела по работе с клиентами компании kpi.bi. Автор уникальной обучающей программы, с помощью которой можно за короткий промежуток времени овладеть инструментами аналитики и повысить выручку салона до +40%.
Тема: «Аналитика в сфере бьюти. Как повысить эффективность бизнеса с помощью цифр»
Милена Шуваева
• Путь: от ассистента парикмахера до операционного директора
• С 2019 года руковожу салоном Sebastian Professional г.Томск
• Знаю как организовать beauty проект максимально эффективно и легко. Поделюсь своими лайфхаками, наблюдениями и опытом
• Образование: ТУСУР Project management
• Участвовала в качестве мастера на ЧМ Сибири по «Парикмахерскому искусству и декоративной косметике», так же работала в рамках показов и создания коллекций с московской командой Sebastian Professional, tony&gay и командой AldoCoppola (Новосибирск). Помимо этого работала с селебрити (часть из них): Наталья Квинт, Надия Джаскин, Шей Демпси
Сергей Забалуев
Генеральный директор компании WELONDA в России и в странах СНГ.
Член международной исследовательской группы "Trends. Beauty. Vision"
Преподаватель академии VS EDUCATION
Тема: «Бьюти эргономика. Что такое удобный и неудобный салон красоты для клиентов и для мастеров»
Рахматуллина Рената
Руководитель отдела клиентского сервиса салонов красоты ""МильФей". Креативный директор Творческого пространства Маяковский (г. Казань). Магистр по специальности "Общий стратегический менеджмент"
Более 17 лет как в прямых продажах, так и в управлении продажами.
Тренер по продажам, сервису и переговорам, скриптолог, коуч международной Федерации коучинга ICF.
Эксперт в области многоканальных продаж: личные продажи, телефонные переговоры и текстовое общение.
Основатель консалтинговой компании по прослушиванию и анализу телефонных переговоров ELO.
Постоянный спикер мировых брендов по развитию салонного бизнеса.
Ольга Кропова












АВТОР И ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР КУРСА




































Цена участия: 100 000 руб
Возможна оплата в рассрочку
ОТЗЫВЫ
Лилия Куликова
Оля, доброе утро, извините за долгое молчание - работы не в поворот косвенно, благодаря Вам и вашей команде. Запускаем мини АТС с прослушиванием звонков, взяли на тестирование KPI BI - инструмент очень технологичный, не простой, но интересный с точки зрения аналитики и продвижения в целом 🔥. У вас отличная команда. Вы мой мотиватор и вдохновитель)) Всё инструменты, которые вы давали на курсе - рабочие. Увеличился средний чек, уходовые процедуры сейчас просто неотъемлемая часть визита - это круто, мастерам нравится быть экспертами, заботиться о своих гостях.
Могу писать др бесконечности, но главное результат, результат и ещё раз результат))) Спасибо бесконечное за Ваш труд и желание делать наш мир прекраснее. Благодарю Вас и вашу команду от всей души и сердца!
Ирина Магай
Меня зовут Ирина Магай. Я владелец сети бьюти салонов в городе Новосибирске. Я из тех руководителей, кто тщательно продумывает и вкапывается в саму суть вопроса, четко понимает свои цели в бизнесе. И на первом же занятии курса Ольги Коровой я поняла, что мое решение участвовать в нем было правильным!)
Курс Ольги Кроповой силен тем, что начинается с настройки правильного мышления руководителя. Важный шаг, который повышает вероятность успеха продаж уже на этапе первых недель обучения.
Ольга подсвечивает те моменты, которые мы, возможно, знаем, но они совершенно не в фокусе. И из-за этого мы тратим свою энергию, боремся за результаты, а выходит малоэффективно.
Но то, что даётся на курсе, бьёт сразу в цель!
Мы ввели все инструменты, которые были выданы на курсе (скрипты, алгоритмы, проработки с сотрудниками, их мышление и отношение к продажам... И мне стало так очевидно, что мы делали не так!
Очень рекомендую этот курс! Всем, кто болеет за развитие своего персонала, за рост своей компании, кто борется за рост своего дохода. Обязательно делайте то, что в домашках!) Это невероятные инструменты, они сразу вам дадут результаты!
Ушакова Александра
Не хочется писать шаблонные фразы, как было здорово и информативно, но это действительно так.
Это колоссальный обмен опытом с коллегами, получение знаний от Ольги и приглашенных и интересных спикеров, которые работали с нами в разных направлениях: продажи, сервис, психология, мировоззрение, душевные состояния как самих участников, так их окружения, ведь общаясь мы так или иначе воздействуем друг на друга.
Стоит ли проходить этот курс?
Мой ответ: «Почему вы это не сделали раньше?»
Однозначно рекомендую!
Анна Катали
Хочу поблагодарить вас за этот месяц, проведённый с вами на семинаре «Я-наставник»❤️
Много полезной информации, которая легко применяется в практике! Все доступным и понятным языком
Очень понравились домашние задания! Не только мне, но и моей команде😃
Также понравился формат общения, приглашённые спикеры и возможность обсуждения с коллегами любых вопросов! Все активно делились своим опытом и это очень ценно! Я для себя выявила моменты которые уже начала применять и для меня открылись новые горизонты!
Ольга, ещё раз, благодарю вас и до новой встречи ❤️
Анастасия Бутенко
Невозможно этот курс оценить по 10ти бальной. Ну никак)
Ожидала я от него одно, а получила совсем другое.
Очень много, очень полезно и пока это все не укладывается в голове
И, знаешь, такое ощущение преследует, будто мне невероятно повезло, будто я что-то очень ценное нашла. Такое бывает когда покупаешь что-то за 1000 рублей и ожидаешь качества на 1000, а там на 100 000 миллионов долларов
Поэтому и на вопрос «Что улучшить?» реакция такая: «Пф! Ещё улучшить???? Серьезно???» 😂
Увы, у меня нет предложений по улучшению. Только состояние легкого оцепенения от всего произошедшего. И ощущение абсолютного везения, удачи, неожиданного выигрыша от того, что я стала частью этого великолепного действа))))
Чудо. Не иначе.
Полина Карбаинова
Огромная благодарность Ольге Краповá и всей команде за потрясающее, вдохновляющее и полезное обучение по теме «Управление и Сервис»!
Бесконечно вдохновил/приободрил Ваш подход с позиции Человечности и Любви. Курс был насыщенный, объемный и информативный.
Технически четко и качественно организованный с точки зрения качества эфира/записи/оповещения/заданий.
Спасибо всем спикерам и участникам за новые знания, за подтверждение правильного хода мыслей и действий, за новые открытия, за просто прекрасное послевкусие от пройденного! Вы делаете прекрасное дело, успехов Вам во всем!
От всего сердца радуюсь за новичков, которым только предстоит открыть для себя Ольгу Краповá и ее образовательный продукт!
Яна Чернявская
Огромное спасибо лично Ольге и всей команде!!
Много нового, полезного и актуального для себя и бизнеса в целом!!
Пересматриваю уроки, и все время что то новое нахожу!
Все очень четко организовано!
Спикером и экспертам отдельное спасибо.
Многие эфиры смотрела как захватывающий фильм))! На одном дыхании.
Команда Леванте выражает отдельную благодарность за уроки.
Широко используем материал и скрипты в работе.
Благодарю 🙏
София Усманова
Оля спасибо большое за возможность обучиться именно у Вас❤️
Вашу энергетику не передать🔥, советую только почувствовать самостоятельно.
Сервис , экологичные продажи это про Вас❤️
И до новых встреч, жду новое обучение с нетерпением.
Я счастлива что попала в группу с такими ребятами.
Ваш курс Я - Наставник для меня огромный опыт👍🏻
Елена
Хочу сказать, что твой подход очень неординарный, и к курсу и жизни в целом. Где-то на середине потеряла нить о продажах и пошла в разбор себя и других, теперь хочу открутить назад и подумать: а что еще я могу сделать для клиента, улучшить сервис и поднять выручку?
Спасибо огромное, что к продажам идешь издалека)🙏
Евгения Орлова
Потрясающий курс!
Всё в тему и в нужное для меня время👌 Поддержка и ответы на многие вопросы просто бесценно🙏
10 баллов из 10🔥
Всё понятно и доступно!
Спасибо вам, Ольге и всем приглашённым спикерам❤️
Антонина Ржевская
Темы раскрыты, ответы развёрнутые, атмосфера и общение на высшем уровне. Эмпатия, поддержка и открытость. Наверное это самое ценное оказалось для меня)
Огромная благодарность Ольге, ничего не осталось упущенным. Это точно курс Наставничества. Группа чудесная, люди - профессионалы замотивированные на результат! Вдохновляют 🥰
Я обязательно приду ещё на один курс!
Елена Суворова
Всё доступно и понятно!
Формат отличный!
Материала по сервису и продажам более чем достаточно!
Рада что проходила этот курс, информативно и душевно❤️
Ирина Радченко
Оля, благодарю тебя за курс Я НАСТАВНИК.
За этот СОК полезнейшей информации, уже начали все внедрять. Куча инсайтов и техник в работе со всем персоналом)))😘
Ольга Фокейчева
Подчерпнула из курса много - идеи как мотивировать команду (и себя в том числе), надо наметить план действий. Конечно многое необходимо перевести, чтобы внедрять в жизнь салона. Очень впечатлили спикеры, которых Оля приглашала. Серьезные, знающие люди. Мягкая атмосфера. Вне сомнений, с пользой инвестированные деньги.
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
Отзывы
Юлия Зенина
Михаил Стець
Софья Усманова
Анастасия Бутенко
Антонина Ржевская
Александра Ушакова
Ирина Магай
Made on
Tilda