Урок 1. 5 ключей успеха мастера
Как выбрать правильное направление, ставить цели и не сгорать.
Урок 2. Сервис как ключ к доверию
Почему клиенты переплачивают, что такое забота, и как выстраивать сервис внутри команды и лично с собой.
Урок 3. Продажи без стеснения
Как влюбиться в продажи, что такое экологичность и как найти мотивацию.
Урок 4. Продажи как система
Формула высоких продаж, воронка, ценность, зоны роста.
Урок 5. Продажа косметики
Как сделать домашний уход частью сервиса и увеличить возврат гостей.
Урок 6. Up-sale и Cross-sale
Как деликатно и эффективно предлагать дополнительные услуги.
Урок 7. Как привязать к себе гостя навсегда
Работа с записью, снижение потерь и рост лояльности.